Еще, с незапамятных времен, человек осознал, что жизнь не может существовать без движения, а движение - это и есть жизнь. Оно существует в разных формах - механическая, физическая, биологическая, социальная... И в целом, именно оно заставляет человека стремиться к лучшему и к самопознанию своих возможностей, которые неограниченны. Когда на земле появляется жизнь, она растет и развивается, она движется. И когда человек осознает, что он не стоит на месте, и хочет самосовершенствоваться, приходит осознание того, что он любит жизнь, так как всегда есть к чему стремиться.

С рождения ребенок познает жизнь, через молоко матери. Организм растет, и это развитие происходит через первые ощущения, ощущения вкуса. Благодаря вкусу – благодаря сладости грудного молока – ребенок растет. Почему такое понятие как “сладкий вкус” невозможно не полюбить? Все дело в том, что ученые выяснили, что сладкое – антидепрессант. Уникальный, в своем роде, способствующий выработке в организме эндорфинов – гормонов счастья! Человек кушает сладкое и это ему нравится.

Никогда не замечали, когда вы едите в поезде, проводницы частенько предлагают сладости к чаю. Вы не задумывались почему? Почему всё-таки люди всегда охотно соглашаются и берут сладкое. Потому что, почувствовав сладкий вкус, появляется внутренняя уверенность в том, что путь будет благополучным, что все будет хорошо. В старые времена путешественники брали с собой печенье. Так как именно оно позволяло преодолевать огромные расстояния, не падая духом и сохраняя сытость!

Жизнь полна удовольствий и для каждого человека, достичь удовлетворения, является смыслом жизни, а само стремление и рождает движение. Многие писатели говорят о понятии “сладкой жизни” – “Пред нами чаша жизни сладкой”. (Е. А. Баратынский). Сладость – это слово, которое обозначает приятность, нежность, приносит радость, улыбку. Многие вещи нельзя описать без этого слова. “Неясные, но сладкие грёзы наполняют воображение”. (Л. Н. Толстой) Это признак совершенства.

“Сладкая жизнь” – это торжество удовольствия, когда говорят “всё в шоколаде”, значит все хорошо. А еще люди сравнивают “сладкую жизнь” c Новым годом в детстве, когда под елкой лежит гора сладостей, как и на торжественном столе. Сладости любят и взрослые и дети. Здесь мы видим зависимость огромной цепочки, которую выстраивали с самого начала – движение – сладкий вкус – сладкая жизнь.

Любовь к сладкому, можно выразить по-разному. Кто-то любит кушать сладкое, а кто-то настолько любит сладкое, что хочет его создавать. Наша компания создает сладкое, создает радость людям.

Мы создали торговый знак “Stivado”, под которым воплотили 3 понятия – путешествие (движение), сладкий вкус и сладкая жизнь. Это название звучит мягко и кратко для запоминания. Оно состоит из 2 созвучий – Стив и До.

Слово и звучание Стив – мы позаимствовали от английского имени Стивен, Стив, которое имеет древнегреческое происхождение, и означает венец, корона. Венец, с древних времен и по настоящее время, олицетворяет успех. Стремление к успеху, мы выделяем особое место. Так как это движение, без которого невозможна жизнь. В Азиатской культуре существует иероглиф ДО (кит об. ДАО), который обозначает путь, дорогу. Эти народы ценят самосовершенствование и движение. Поэтому многие свои философские, религиозные и спортивные школы связывают с понятием пути и дороги. Эта мысль нам очень близка и мы взяли его созвучие в наше название.

Stivado – философия сладости, создающая успех в любом движении.

Наш бренд - это дорога и стремление, сделавшее сладкое, билетом в путешествие. В логотипе мы используем образ конфеты – она сладкая, она обтекаемая, она бесконечная. Знак бесконечности - , который можно разглядеть в логотипе конфеты, ассоциируется с движением и порой даже с самой жизнью. Ведь жизнь - это карусель удовольствий и стремлений.

Stivado - путешествие к сладкой жизни, через сладкий вкус.

Мы выбрали эту концепцию для нашей упаковки печенья, создав упаковки для путешественников в виде чемоданчиков и рюкзаков.

Чемоданчики и рюкзаки отправляют человека в путешествие вместе с собой. Люди всегда стремятся к чему-то новому, а само стремление к сладкому и интересному путешествию, рождает сладкий успех. Взяв с собой в дорогу печенье, человек выполняет множество функций – поднимает настроение, устраняет голод и поднимает шансы на успех в любом деле.Не забываем, про эндорфины – гормоны счастья. Именно стремление к счастью, делает человека успешным.
Развивая идею путешественника и путешествия, торговая марка “Stivado” выросла в полноценный зонтичный бренд, для самой разнообразной сладкой продукции и разных категорий людей. 

 

В душе каждый человек путешественник, кто- то путешествуют в детство, в воспоминания, кто-то путешествует по странам, изучая красоты мира, кто-то, сквозь годы, путешествует по времени и наблюдает за поколениями. Наш продукт для каждого человека.

 

 

Так, например, упаковка “Флаг Гулливера”. В ней заложен смысл путешествия. С одной стороны, это вымышленный мир Гулливера, а с другой реальный земной. Человек стремится к лучшему, как и Гулливер, он менял место за местом, чтобы найти то, что он так долго искал.