В упаковке жевательной карамели “Аксимола”, путешествия по фантазии. Каждый из нас, в разной мере фантазер. Мы фантазируем в своих мыслях, разное, порой что-то несбыточное. И мы путешествуем в своих мыслях. Сама упаковка абстрактная и яркая, как и наши мысли.

 

 

 

  

 

 


Упаковка мармелада “Мармиланти” олицетворяет мармелад из детства. Тот мармелад, который все хорошо помнят и представляют. Это не просто ностальгия, это новый взгляд, на то, что не хочется менять.

 

 

 

 

 

 

В упаковке мармелада “Лимпасетки” взята идея главной концепции “Stivado”, движение к сладкой жизни, через сладкий вкус для молодежи. Современный и стильный дизайн, яркое название, интересный вкус объединяет активную идею движения и активный образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Упаковка мармелада “Бибилини” – создана для всей семьи, для детей и их родителей. Хорошая семья должна быть крепкой и здоровой. Сладкое, как известно, сближает и делает чуточку добрее. А наши натуральные составляющие, делают продукт здоровым и питательным.

 

 

 

 

 

 

 

 


Упаковка “Мультимилк” – отправляет нас в путешествие по молочным вкусам. 3 современных молочных вкуса, в сочетании с современным дизайном и названием, оставят незабываемое впечатление. Ощути вкус деревни в мегаполисе.

 

 

Подводя итог, хочется отметить что “Stivado” – это больше чем торговая марка. Это олицетворение добрых намерений, сладких стремлений к лучшему. Она создана для человека - любого сословия, благосостояния, религии и возраста. Ведь что как не сладкое, родное из детства, может объединять. Движение и путешествие невозможно без ассоциации со сладким.

Мы делаем сладкое для путешественников, для тех, кто ищет свой путь, свою дорогу. Для мечтателей и авантюристов, для детей, которые только начинают понимать сладость жизни.

Для тех, кто ценит и любит жизнь.