Еще, с незапамятных времен, человек осознал, что жизнь не может существовать без движения, а движение - это и есть жизнь. Оно существует в разных формах - механическая, физическая, биологическая, социальная... И в целом, именно оно заставляет человека стремиться к лучшему и к самопознанию своих возможностей, которые неограниченны. Когда на земле появляется жизнь, она растет и развивается, она движется. И когда человек осознает, что он не стоит на месте, и хочет самосовершенствоваться, приходит осознание того, что он любит жизнь, так как всегда есть к чему стремиться.

С рождения ребенок познает жизнь, через молоко матери. Организм растет, и это развитие происходит через первые ощущения, ощущения вкуса. Благодаря вкусу – благодаря сладости грудного молока – ребенок растет. Почему такое понятие как “сладкий вкус” невозможно не полюбить? Все дело в том, что ученые выяснили, что сладкое – антидепрессант. Уникальный, в своем роде, способствующий выработке в организме эндорфинов – гормонов счастья! Человек кушает сладкое и это ему нравится.

Никогда не замечали, когда вы едите в поезде, проводницы частенько предлагают сладости к чаю. Вы не задумывались почему? Почему всё-таки люди всегда охотно соглашаются и берут сладкое. Потому что, почувствовав сладкий вкус, появляется внутренняя уверенность в том, что путь будет благополучным, что все будет хорошо. В старые времена путешественники брали с собой печенье. Так как именно оно позволяло преодолевать огромные расстояния, не падая духом и сохраняя сытость!

Жизнь полна удовольствий и для каждого человека, достичь удовлетворения, является смыслом жизни, а само стремление и рождает движение. Многие писатели говорят о понятии “сладкой жизни” – “Пред нами чаша жизни сладкой”. (Е. А. Баратынский). Сладость – это слово, которое обозначает приятность, нежность, приносит радость, улыбку. Многие вещи нельзя описать без этого слова. “Неясные, но сладкие грёзы наполняют воображение”. (Л. Н. Толстой) Это признак совершенства.

“Сладкая жизнь” – это торжество удовольствия, когда говорят “всё в шоколаде”, значит все хорошо. А еще люди сравнивают “сладкую жизнь” c Новым годом в детстве, когда под елкой лежит гора сладостей, как и на торжественном столе. Сладости любят и взрослые и дети. Здесь мы видим зависимость огромной цепочки, которую выстраивали с самого начала – движение – сладкий вкус – сладкая жизнь.

Любовь к сладкому, можно выразить по-разному. Кто-то любит кушать сладкое, а кто-то настолько любит сладкое, что хочет его создавать. Наша компания создает сладкое, создает радость людям.

Мы создали торговый знак “Stivado”, под которым воплотили 3 понятия – путешествие (движение), сладкий вкус и сладкая жизнь. Это название звучит мягко и кратко для запоминания. Оно состоит из 2 созвучий – Стив и До.

Слово и звучание Стив – мы позаимствовали от английского имени Стивен, Стив, которое имеет древнегреческое происхождение, и означает венец, корона. Венец, с древних времен и по настоящее время, олицетворяет успех. Стремление к успеху, мы выделяем особое место. Так как это движение, без которого невозможна жизнь. В Азиатской культуре существует иероглиф ДО (кит об. ДАО), который обозначает путь, дорогу. Эти народы ценят самосовершенствование и движение. Поэтому многие свои философские, религиозные и спортивные школы связывают с понятием пути и дороги. Эта мысль нам очень близка и мы взяли его созвучие в наше название.

Stivado – философия сладости, создающая успех в любом движении.

Наш бренд - это дорога и стремление, сделавшее сладкое, билетом в путешествие. В логотипе мы используем образ конфеты – она сладкая, она обтекаемая, она бесконечная. Знак бесконечности - , который можно разглядеть в логотипе конфеты, ассоциируется с движением и порой даже с самой жизнью. Ведь жизнь - это карусель удовольствий и стремлений.

Stivado - путешествие к сладкой жизни, через сладкий вкус.

Мы выбрали эту концепцию для нашей упаковки печенья, создав упаковки для путешественников в виде чемоданчиков и рюкзаков.

Чемоданчики и рюкзаки отправляют человека в путешествие вместе с собой. Люди всегда стремятся к чему-то новому, а само стремление к сладкому и интересному путешествию, рождает сладкий успех. Взяв с собой в дорогу печенье, человек выполняет множество функций – поднимает настроение, устраняет голод и поднимает шансы на успех в любом деле.Не забываем, про эндорфины – гормоны счастья. Именно стремление к счастью, делает человека успешным.
Развивая идею путешественника и путешествия, торговая марка “Stivado” выросла в полноценный зонтичный бренд, для самой разнообразной сладкой продукции и разных категорий людей. 

 

В душе каждый человек путешественник, кто- то путешествуют в детство, в воспоминания, кто-то путешествует по странам, изучая красоты мира, кто-то, сквозь годы, путешествует по времени и наблюдает за поколениями. Наш продукт для каждого человека.

 

 

Так, например, упаковка “Флаг Гулливера”. В ней заложен смысл путешествия. С одной стороны, это вымышленный мир Гулливера, а с другой реальный земной. Человек стремится к лучшему, как и Гулливер, он менял место за местом, чтобы найти то, что он так долго искал.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

В упаковке “Сладкая марка”, главной идеей вырастает – путешествие с полетом. Ласточка, небо, нечто воздушное и сладкое. Это наше философское отражение понятия – сладкий мир. Сам мир сладкого в нашем понимании, не только выдуманный мир, но и вполне реальный, тот который может быть создан группой людей, например – семья. Мир, в котором, сладкое – основа, всего живого и не живого.  

В упаковке “Я играю”, мы отправляемся в путешествие в детство. Для ребенка это мир реальный, как само детство. Для взрослого человека, это путешествие вызывает ностальгию, приносит приятные воспоминании о прошлом. Ведь в каждом человеке, остается тот самый маленький человечек, который лишь немножко повзрослел.

В упаковке “Сладкие гномики” придумана идея, путешествия в сказочный мир гномов. Это путешествие фантастическое и интересное. В незапамятные времена гномы были помощниками человека в любом деле. Они приносили богатство и мастерство, учили знаниям. Но однажды, они исчезли и человек впал в отчаяние. День за днем, он искал то, что могло ему заменить гномов. И вот “Stivado”, как настоящий волшебник, вернул верных помощников человека, в виде сладостей и олицетворения всего того хорошего, чем они были.
Знакомство и чаепитие со “Сладкими гномиками” от “Stivado” дарит людям стремление к мастерству и богатству.

 

 

В упаковке “Мудрый Му”, мы путешествуем в мир знаний. Человек стремится к знаниям всю жизнь. Порой, это вынуждают различные ситуации. Человек развивается, как и все живое. Он движется – он путешествует.

    

 

 

В упаковке “Золотея”, мы создали женский сказочный мир, где исполняются мечты. С самого раннего возраста прелестные создания путешествуют в своем придуманном мире, мечтая о прекрасном принце, о сказочном замке, представляя себя в роли принцессы. А сама упаковка олицетворяет всё то самое доброе и хорошее, о чем мечтает девушка.

  

 

 

В упаковке “Боси-Боси” – отражается стремление к движению и показывается его один из возможных результатов – дружба, любовь. Само название говорит о движении. Это не обычное перемещение, а открытое и свободное – как голые лапки медвежат. Только при добрых стремлениях, появляются добрые результаты.

 

  


 



В упаковке жевательной карамели “Аксимола”, путешествия по фантазии. Каждый из нас, в разной мере фантазер. Мы фантазируем в своих мыслях, разное, порой что-то несбыточное. И мы путешествуем в своих мыслях. Сама упаковка абстрактная и яркая, как и наши мысли.

 

 

 

  

 

 


Упаковка мармелада “Мармиланти” олицетворяет мармелад из детства. Тот мармелад, который все хорошо помнят и представляют. Это не просто ностальгия, это новый взгляд, на то, что не хочется менять.

 

 

 

 

 

 

В упаковке мармелада “Лимпасетки” взята идея главной концепции “Stivado”, движение к сладкой жизни, через сладкий вкус для молодежи. Современный и стильный дизайн, яркое название, интересный вкус объединяет активную идею движения и активный образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Упаковка мармелада “Бибилини” – создана для всей семьи, для детей и их родителей. Хорошая семья должна быть крепкой и здоровой. Сладкое, как известно, сближает и делает чуточку добрее. А наши натуральные составляющие, делают продукт здоровым и питательным.

 

 

 

 

 

 

 

 


Упаковка “Мультимилк” – отправляет нас в путешествие по молочным вкусам. 3 современных молочных вкуса, в сочетании с современным дизайном и названием, оставят незабываемое впечатление. Ощути вкус деревни в мегаполисе.

 

 

Подводя итог, хочется отметить что “Stivado” – это больше чем торговая марка. Это олицетворение добрых намерений, сладких стремлений к лучшему. Она создана для человека - любого сословия, благосостояния, религии и возраста. Ведь что как не сладкое, родное из детства, может объединять. Движение и путешествие невозможно без ассоциации со сладким.

Мы делаем сладкое для путешественников, для тех, кто ищет свой путь, свою дорогу. Для мечтателей и авантюристов, для детей, которые только начинают понимать сладость жизни.

Для тех, кто ценит и любит жизнь.